...that calls my name
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:19 

ахахахахх♥

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Просто..ну вы поняли хд


09.06.2014 в 21:09
Пишет Дядя Чхве:

бедняга джи :"D затроллят его
и я в том числе :"D



URL записи

@темы: BigBang

16:59 

о любимых мальчиках♥

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Это Джун, и он теперь тоже частичка юкисс~
Удачи тебе, ребёнок потому что,блин,даже я тут нуна, и добро пожаловать в семью!♥
Надеюсь ты уже привык к нашим балбесам)

И ещё...семья киссми такая клёвая Q_Q Мальчишку всё же поддерживают, хоть обескуражены тем, что ЭнЭйч обещали не кого не брать за Донхо. Но всё же я думаю, что он не вместо а вместе
а мы с неожиданными новостями продолжаем ждать камбека и когда наш любимый студент уже вернётся обратно:3
Хэй, киссы, мы вас любим♥ Сухёни, не беспокойся, ты лучший♥

@темы: U-KISS

15:46 

Немножко с феста♥

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Пока мы ждём видео с хорошего ракурса, вот вам, по моему мнению, офигенное фото нас~

@темы: Dancing Psycho, DP, моё, U-KISS

20:28 

о прошлом♥

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Я до сих пор не снимаю плакаты
Хоть и не слушаю так яро, как раньше, но всё равно люблю их всем сердцем
Помню, как ходил потерянный около трёх дней, когда узнал, что их, как группы, больше нет
Но я всё равно их♥

Прослушать или скачать Panik Neustart бесплатно на Простоплеер

@темы: Panik, моё

21:05 

Немного о придурках♥

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Я так смеялся, аж до колик в животе :D
Сувины определённо оаоаоао и придурки♥
Шисусе, кто мои биасы, рили хд


@темы: U-KISS, СуВины~, Сухён/Кевин

17:52 

Флешмоб~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
каждому, кто отметится в комментариях:
1. скажу, чем вы мне интересны,
2. скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете,
3. спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас (возможно — не спрошу),
4. расскажу ассоциацию, связанную с вами,
5. запощу картинку, связанную с моим впечатлением о вас,
6. вы, в свою очередь, берете эту запись в свой дайри

@темы: флешмоб:3

20:37 

пропуская удар~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Этот арт просто нереальный и заставляет сердце пропускать удары, честно.

@темы: Destiel, Supernatural, Дин/Кас

17:32 

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Каждый новый пэйринг, впоследствии становящийся горячо любимым и нужным, подходит ко мне по-тихоньку, медленно. Но когда он подходит вплотную - врывается в самое сердце и бабах! и остаётся там.
Динокасы тоже ворвались. Слишком сильно, наверное, потому что я уже люблю их до невозможности♥ Они действительно прекрасные, органичные, тёплые и много-много других эпитетов.
Я безумно счастлив, что они полюбились Тукки~ Для меня это очень важно...
Добро пожаловать, Дэстиэль♥
My fetish you are

@темы: моё, Дин/Кас, Supernatural, Destiel

19:15 

немного о...

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Я просто не мог пройти мимо него - Kimba the White Lion. Аниме 1960х годов, про белого львёнка. (может быть кто слышал о "войне" фанатов диснея и этого аниме, что TLK - сплагиачен именно с него). Поискал рус.сабы - нифига:fire: (по крайней мере на самую первую версию, с остальными сейчас разберусь С: ) Но есть ингриш и это меня более-менее спасёт надеюсь хд
Почитав один большой и прекрасно сформулированный отзыв я понял, что, перетерпев рисовку, нужно начать смотреть с версии 60х, продолжить 89м 97ым и закончить уж 2009м) всё логично :D А может я и выборочно посмотрю, говорят сюжет всё равно один. Для сравнения если...:thnk:
Но этот львёнок действительно до жути милый. Говорят, сюжет там укуренный, но я не удивлён - это же японцы хд
эндинг 89ого
AMV по версии 97ого
AMV по версии 2009ого
если кто смотрел, поделитесь впечатлениями пожалуйста:3

@темы: Kimba the White Lion, моё

17:48 

май хат ис шейкин шейкин~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Когда-нибудь у мальчиков случится камбек о суджу и бенгах я уже молчу, потому что дядя Ян с Суманом точно в сговоре== они встречаются,угу, старые извращенцы и я перестану каждый раз обливаться слюнями на Shaking Heart
Тогда я думал,что лучше морочилькапа не будет, мы увезли его на Мацури и я был вполне доволен за исключением итальянской мафии вместо нашего Шиу и некоторых косяков , но потом был камбек мальчиков, Тукки кинул мне ЭТО и меня до сих пор не отпускает. Хочухочухочу тт Но мы все много хотим, и это всё "хочу" просто нереально поставить :D

Вообщем, я верю что вы ещё бабахнете, но пока моё сердце тоже будет шейкин, пока я смотрю-слушаю эту прекрасность <3

@темы: C-Clown, ОАОАО, кореящи, моё

15:52 

Флэшмоб~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Я пишу 10 фактов о себе,а вы отгадываете что из этого правда, а что нет:3

1. Долгое время увлекался немецким роком
2. Любимый сок - томатный
3. Папа играет в рок-группе на ударных
4. В основном люблю каноны, чем неканоны (касаясь фанфиков и прочего:3)
5. Мой социотип - Есенин (для незнакомых с соционикой- просто наугад хд)
6. Двойной знак зодиака
7. Домашнее животное - кот
8. Жутко ревнивый
9. Занимался в цирковой студии
10. Отсутствует чувство ритма

мне кажется,что всё тут довольно просто хд
ответили-забрали себе:3 если хочется,конечно=3=

@темы: флешмоб:3

19:18 

Драбблы по СуВинам

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Я обещал постить сюда свои пописушки - и замолк. за что сильно-сильно извиняюсь♥ я исправлюсь,честное пионерское)

Это- драбблы по U-KISS, а если точнее по СуВинам. Я люблю их очень нежно и трепетно, и, надеюсь, они вам понравятся<3 полный AU и OOC

Sweet

Far away

Sleep, sugar

Chocolat атеншн, тут есть нца:3 точнее пародия на неё==

Winter is coming

@темы: фанфики, Сухён/Кевин, U-KISS

19:52 

EXO~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Ох,мальчики такие чудесные в этом клипе ♥
просто не передать словами♥
И несмотря на всю печальность клипа, он волшебный до невозможности

@темы: кореящи, ОАОАО, EXO

19:44 

Прекрасно..*_*

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Мне кажется это невероятнопрекрасноиоаоаоа

@темы: U-KISS, кореящи, ОАОАО

19:25 

мимо крокодил~

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
А у драбблов кругленькое число лайков- 10. Это уже что-то,правда
А ДжиТопы догоняют Каймана. Всего два лайка осталось
И хоть меня пока не читает много народу, не пишут много отзывов и не ставят этих так называемых "пальцев вверх"... я все равно буду стараться и добьюсь чего хочу~

@темы: моё, фанфики

16:16 

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
15.11.2013 в 21:39
Пишет Mr.Prince ~bling-bling~:

И нет, я не тормоз
ПРОСТО Я БУРНО ВЫРАЗИЛ СВОИ АТУКППРРППОЕРЛПТЛТЕПО ДРДАОРЕРРОАРОЛРООЛМДРТПТ!!! Вк х)
Впрочем, я там был такой не один.
Мне даже сказать нечего, Бенги один за другим дарят ментальные оргазмы лютой части человечества
и да...
ОНИ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!111
У меня скончались все эмоции и желания, кроме одного - пойти покурить х)
После каждого просмотра.
И ДА. Я не зря его ждал. Ощущение разговора как никогда сильное, но будем считать, что это мой личный кинк...
А ВОТ ЛЕГ-ПОРН УЖЕ НЕ ТОЛЬКО МОЙ! И да, реально понятно почему у него нет прав)
Зачем ему права если у него есть Бо из унесенных призраками, зебра, гигантский микрофон и ГЛАЗА?
Хм... Пойду ка я еще покурю~


URL записи

@темы: кореящи, ОАОАО, BigBang, яумир

16:14 

муау*_*

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
20:03 

ААААЩЩЩЩ

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
Если честно, после того как Тукки кинул мне ЭТООБОЖЕТЭЯН, я сам хотел написать, но бразер меня опередил, так что я присоединяюсь к оверфилсам**
Ёнбэ, ты совсем правда. Мы теперь ждём всего остального прилагающегося

07.11.2013 в 19:38
Пишет Mr.Prince ~bling-bling~:

ГОСПАДЕ ПРОСТИ
Я просто...
Он просто...
Оно просто...
Да ФАК, это просто майнд фак, Ёнбэ, ты ахуенен т____т щет а это только дэнц..
Песня фром харт ту харт...
Я, короче, выпал из реальности т_т


URL записи

@темы: яумир, ОАОАО, BigBang

18:38 

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
07.11.2013 в 17:48
Пишет Mr.Prince ~bling-bling~:

Господи, тут я умер от разрыва сердца
Или любого другого органа в моем теле, способного воспринимать прекрасное.


Это качественно новый Джиди, я ничего не могу поделать с этим ощущением.
Токи доки...

URL записи

@темы: ОАОАО, BigBang

15:44 

Я опять втянул себя в флешмоб хд

и всегда чувствует на себе его взгляд. (с)
1. Отмечаетесь в комментах.
2. Я задаю вам 5 и более любых вопросов о вас, вашей жизни, ваших увлечениях и т.д., и т.п.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

Вопросы от Мелка С:

@темы: флешмоб:3

It's your voice...

главная